Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия ставок директ

С момента написания статьи вторая стратегия претерпела изменения и теперь называется "Показ под результатами поиска" так как показ справа в рекламной выдаче Яндекса уже невозможен. Теперь перейдем к главному вопросу: Не так давно Яндекс презентовал функцию "Общий бюджет", о которой подробнее Вы можете узнать тут http: Круто, что появилось независимое управление для разных типов площадок http: Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Регистрация с помощью социальных сетей. Я согласен с условиями политики конфиденциальности.

PPC Стратегии показа в Яндекс. Оксана Верлан 3 5. Ну, а пока настроимся: Наивысшая доступная позиция в яндекс поиск Все просто: Показ справа от результатов поиска В результате выбора данной стратегии ваше объявление будет показываться справа от результатов поиска, то есть в блоке гарантированных показов. Особенности данной стратегии: При выборе показа в блоке по минимальной цене позицию с наименьшей стоимостью займет объявление с наиболее высоким CTR.

Обнаружили ошибку?

Оксана Верлан В студенческие времена работала копирайтером. Другие статьи автора. Комментарии 5 По порядку Сначала новые По рейтингу. С осени будет отмена скидок и заработает новый аукцион ставок Яндекс Директ. Автоматическая корректировка ставок. Обратная связь ","icon": На всех площадках Только поиск Только сети. Вы задаете ставки только для показов на поиске. Показы в сетях будут запрещены.

Вы задаете ставки только для показов в сетях. Показы на поиске будут запрещены. Назначить ставку для автотаргетинга можно только в старом интерфейсе.

Стратегии показа в Яндекс.Директе: о назначении ставок вручную

Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировкамизаданными на кампанию или группу объявлений. Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов. Как работает аукцион в Директе. Особенности настройки показов в сетях, если выбраны показы на всех площадках. Полезные ссылки.

Мои кампании.

Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы. Требования к рекламным материалам. Правила показа. Вебинары и мероприятия. Новое в Директе. Кейсы клиентов Яндекса.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Тренды и аналитика. Была ли статья полезна? Нет Да. Уточните, почему:. Спасибо за ваш отзыв!

Ручное управление ставками

Расскажите, что вам не понравилось в статье:. Русский Русский. Также вы можете перейти на сервис. В этой статье. На главную Яндекс. Данные стратегии работают с помощью алгоритма Яндекса, который управляет позициями размещения исходя из заданного бюджета, и не учитывают особенности вашего бизнеса: Эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более и количеством целевых визитов за неделю более Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс. Метрике Цели и приблизить среднюю рентабельность недельных инвестиций к заданному вами значению.

Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло максимальное количество посетителей. Подойдет для для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат. Способна работать при количестве кликов в неделю не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 посетителя. Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию.

С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия. Для поисковых площадок система анализирует статистику по ключевым словам, подобранным к объявлению, и данным по показам в поиске Яндекса.

Для тематических площадок — данные по показам в РСЯ и внешних сетях. В случае, если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из органической поисковой выдачи. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу.

Система отбирает наиболее эффективные ключевые слова и фразы, активнее показывая рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по новым данным. Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно.

Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. В автоматические стратегии по умолчанию встроена защита от лишних расходов: Директ Статьи в этом разделе Конверсия в Яндекс. Самые надежные сайты для ставок — что это такое и как работает Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.

Директе Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание графического объявления в Яндекс. Директе Временной таргетинг в Яндекс. Директе Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс.